Отзывы и обзоры товаров AliExpress

ЖенщиныАксессуарыДетиВечеринкиСумкиЭлектроникаСпортМужчиныЖивотныеПодаркиДомЗдоровьеДругоеПопулярное

FrozenKing
Беспроводные наушники с моей оценкой 4 из 10 Наушники беспроводные, с ззакосом под известный бренд. В каждом наушнике имеется своя аккумуляторная батарея. Так же внутри пластикового чехла имеется аккумулятор. У продавца указано емкость аккумулятора 850 мАч, по факту емкость мне не известна. На аккумуляторе надписи и маркировка отсутствует. Каждый наушник заряжается отдельно, поэтому необходимо внимательно устанавливать в коробочку и смотреть, чтоб он действительно заряжался. При зарядке начинает гореть красный светодиод. Если установить не плотно, то заряд не будет идти. Коробка выполнена из пластика, крышка так же пластиковая. После месяца эксплуатации один фиксатор на крышке сломался. Как так вышло даже и не понял. Когда крышка закрыта, то она не падает. Если открыть, то крышка отсоединяется. Теперь о качестве звучания. На первом плане стоят средние частоты, затем идут высокие. Басы я не ощутил, в первое время мне казалось, что басов вообще нет, но потом прислушался и понял, что где то далеко, но басы есть. Сама громкость не сильная, шум с улицы на средней громкости слышен. Для использования в метро не подойдёт. Для занятий спортом тоже не подойдёт, потому что при физической работе наушники так и норовят выпасть. Я думаю эти наушники подойдут для дома, если вы конечно не меломан. В противном случае эти наушники вам не подойдут. Если использовать как гарнитуру, то микрофон слабоват и ваш собеседник будет к вам прислушиваться и переспрашивать. Если подвести итог, то эти наушники мне не понравились. Конечно дизайн вещь хорошая, но брать из-за дизайна я бы не стал.
AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви
На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами. Первыми в «Большой Модный» вошли такие бренды как Masha Tsigal, Fly…

Мои трек-коды

0 Всего 0 В пути 0 Доставлено 0 Архив