У интернет-магазинов начались проблемы с обработкой заказов перед праздниками
У интернет-магазинов начались проблемы с обработкой заказов перед праздниками Пользователи российских интернет-магазинов столкнулись со сложностями при получении заказов перед праздниками, пишет «Коммерсант».

Задержки с доставкой испытывают клиенты Wildberries, у IKEA и Ozon возникли проблемы с доступностью товаров. Например, в Ozon заканчиваются елки, в компании объясняют это «любовью россиян совершать такие покупки в последний момент».

В 2019-м клиенты интернет-магазинов тоже жаловались на перенос сроков доставки, но в 2020 году ситуация осложнилась еще и из-за ограничений на время эпидемии, добавляет издание.

«Операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая таким образом нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все», — передает «Коммерсант» слова гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.



Мои трек-коды

Зарегистрируйтесь для того, чтобы:
  • Сохранять историю отслеживания
  • Получать бесплатные уведомления об изменении статусов трек-кодов
  • А также, для доступа ко всем функциям системы Track24.ru

Регистрация займет не более 20 секунд.

Попробуйте, это несложно! ;)

0 Всего 0 В пути 0 Доставлено
0 Архив
Очистить