Почта России анонсировала услугу доставки за один день
Почта России анонсировала услугу доставки за один день В ходе совместной пресс-конференции Почты России и АКИТ зам. генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев рассказал о достижениях Почты России в сфере посылочного бизнеса и новом-продукте для МСБ.

По его словам, новый сервис по пересылке внутренних почтовых отправлений – «EMS оптимальное», гарантирует доставку посылки в столице на следующий день после ее отправки.

Получить доставленную посылку через сервис «EMS оптимальное» можно, по выбору отправителя, либо с курьером, либо в одном из 84 Центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России. Если посылка отправлена до 20:00, получить ее можно в ЦВПП уже с 8:00 следующего рабочего дня.

Услуга распространяется на посылки, удовлетворяющие установленным требованиям по весу и габаритам: максимальный вес отправления – 20 кг, а размер стороны не может превышать 60 см.

Стоимость отправления до 5 кг между различными ЦВПП для корпоративных клиентов составляет 160 рублей плюс 35 рублей за каждый последующий килограмм. Если клиент хочет, чтобы его посылку доставил курьер, то отправление обойдется в 230 рублей для корпоративных клиентов.

Данное решение открывает дополнительные возможности для бизнеса, в частности в сфере организации доставки покупателю товаров из интернет-магазинов. Теперь, доставив посылку в ЦВПП, любой магазин может использовать его в качестве пункта выдачи своих заказов покупателям. Тариф за эту услугу (прием и вручение отправлений в одном ЦВПП) составит всего 99 рублей.

Дополнительно отправитель может указать объявленную ценность посылки, комиссия за эту услугу составит 1% от оценочной стоимости.

Примечательно, что по словам спикера, данной услугой могут заинтересоваться и крупные игроки.

Малышев отметил, что вывод на рынок востребованной и очень удобной услуги по доступному тарифу – это всегда новые возможности, которые не только создают более благоприятные условия для ведения бизнеса в Москве, но и повышают его конкурентоспособность.

Также он рассказал об интересных продуктах для ритейла, в т. ч. офлайна. Например, услуга EMS Ритейл позволяет компаниям экономить на «подпитке» товарных запасов магазинов. Данное решение предназначено для управления товарными запасами розничных магазинов, включая перемещение товаров внутри магазина. Он отметил, что некоторые ритейлеры даже смогли отказаться от использования складов.

В ходе выступления Малышев призвал интернет-магазины плотнее заняться вопросом возвратов невостребованных посылок, в том числе совместно с Почтой России. Для этого можно использовать мобильные приложения, sms-уведомления и пр. Так, по его словам, простой обзвон позволяет сократить число залежавшихся посылок в два раза. Также он сообщил, что в следующем году тарифы останутся на уровне 15-го года, а в настоящее время услугами посылочного бизнеса Почты России охвачено 114 городов.
08.11.2018 11:48:03 / 1372